Studio Ugra-Film

http://catalog.teleshow.ru/company1910eng.html
`Ugra` broadcasting company
4 Gagarina Street
628011
Khanty-Mansiysk
Russian Federation
Tel: +7-(34671)-93-752, 93-886, 93-706
Fax: +7-(34671)-93-886, 33-402
E-mail: pr@ugra-tv.ru
WWW: www.ugra-tv.ru

`Ugra` is the unique regional broadcasting company, engaged film production on the basis of own studio `Ugra-film `. The first situational comedy `Writers` was produced in 2001, it took nomination in the 7th national TV competition `Тefi` as “The best comic program”.

By the order of national TVchannel `Russia` Ugra-film produced 64-serial sitcom `FM&kids`, by the order of national TV channel “1-st channel” - a comic serial ` Hero of our tribe ` was made. In 2003 the Christmas 2-serias film “The forth desire” premiered on TV channel “Russia”. By the Vasiliy Shukshin`s anniversary there were shot 6 editions of his stories. Such great stars of Russian movie as Ludmila Gurchenko, Ada Rogovtseva, Victor Sukhorukov, Andrey Panin, Marat Basharov, Gennadiy Nazarov, Ivan Bortnic, Vladimir Kashpur, Yuri Dubrovin and many others took part in this project.

The main premieres of 2006 are comedy “Forse majeur” (4x52 min), 12-series TV film “Call”, full-footage feature films “Franz+Polina” and `Abnormal`. Today the company has in production the following films: `The cow`, `At the strange candles`, `Love and fears of Maria` and others.

Russian Text:

Кинокомпания "Югра-Фильм"

http://www.ugra-film.ru

О компании

 

 

Кинокомпания "ЮГРА -ФИЛЬМ" создана в 2003 году.
Основной вид деятельности - производство полнометражных художественных, документальных и многосерийных телевизионных фильмов, оказание услуг сторонним организациям в производстве игровых фильмов.

Председатель совета директоров: Олег Александрович Урушев
Исполнительный директор: Ришат Шатович Валиев

Контакты:
Адрес: 628011, Россия, Тюменская область, ХМАО,
г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина 4
Тел:(34671) 93-706 (34671) 93-703
Факс: (34671) 33-402
e-mail: mail@ugra-film.ru
Кинокомпания "ЮГРА -ФИЛЬМ" оставляет за собой право не вступать в переписку по вопросам, не касающимся деятельности компании.

Кинокомпания "ЮГРА - ФИЛЬМ" предлагает комплекс услуг по производству игровых и документальных телевизионных фильмов, использующих технологию электронного кинематографа HDTV с учетом перевода изображения на пленку.

Кинокомпания "ЮГРА - ФИЛЬМ" проводит монтаж работ в форматах
HDTV и Digital Betacam, имея в своем распоряжении станции нелинейного монтажа DPS Realty HD и Matrox Digisuit. Работает современная тон-студия по озвучанию телесериалов, игровых и документальных фильмов, выездной комплект записи чистового и чернового звука на съемочной площадке.

Кинокомпания "ЮГРА -ФИЛЬМ" предоставляет в аренду:
- съемочную технику, вспомогательную операторскую технику и осветительные приборы, оборудование для записи синхронного звука и шумов с квалифицированным обслуживанием.
- Павильон, площадью 560 м?. Рассчитан на эксплуатацию верхнего управляемого освещения, а также напольного осветительного оборудования производства
ARRI, DESISTI.
- Операторский кран
MAGNUM со стрелой 2,5 метра и ходом по рельсам, может использоваться как тележка с изменяемой высотой.
-
MAGNUM minibase компактная тележка, удобная для работы в интерьере и павильоне, наличие рельс, длинной 32 метра, и полный круг.
- Двухместная операторская телега
Cinema Technologi (для работы в павильонах и интерьерах, наличие звеньев, общей длинной 100 м, полный круг)
- Операторский кран
Cinema Technologi с дистанционно управляемой камерой. Длина стрелы изменяется от 6 до 20 метров.
- Для работы в павильоне и на натуре кинокомпания предоставляет осветительную технику:
ARRI HMI 575 Compact
ARRI HMI 1200 Compact
ARRI HMI 2500 Compact
ARRI HMI 4000 Compact
DeSisti 575
DeSisti 1200
DeSisti 2500
DeSisti 4000
Dedolight HMI 400
Комплекты света
Dedolight 100 Wt

Все вопросы, касающиеся сотрудничества с кинокомпанией "ЮГРА-ФИЛЬМ", направляйте по адресу:
mail@ugra-film.ru

http://www.ugra-tv.ru/about/
Телеканал «Югра» впервые вышел в эфир 25 декабря 1998 г. За 6 лет работы дважды, в 2002 и 2004-м гг., признавался Национальной ассоциацией телерадиовещателей «лучшей телекомпанией года». Радиостанция «Югра» - победитель конкурса НАТ «Лучшая радиокомпания 2003 г.». На национальном конкурсе «ТЭФИ» 2001 в номинации «дизайн и оформление телеканала» - телерадиокомпания «Югра» была признана академиками лучшей. Программы «Говорун-шоу» и «СОСеди» - победители конкурса «ТЭФИ-Регион» 2002. Утренний канал «С 7 ДО 9» дважды, в 2003 и 2004-м гг., оказывался в тройке финалистов в номинации «ежедневная информационно-развлекательная программа». В финале конкурса «ТЭФИ-Регион» 2004 генеральный директор ОТРК «Югра» Олег Урушев был награжден большим «Орфеем» «За личный вклад в развитие Российского телевидения».

Телерадиокомпания «Югра» - постоянный партнер Евровидения. Трансляции финалов Кубка мира по биатлону (2000, 2005 г.г.), Чемпионата мира по биатлону (2003 г.), соревнований по биатлону «
IBU Grand-Prix-2004», первой в истории биатлона смешанной эстафеты в рамках Чемпионата мира (2005 г.), первых ночных гонок преследования этапа Кубка мира (2005 г.) - это работа нашей творческой группы.

Телерадиокомпания «Югра» - организатор и постоянный информационный партнер международного фестиваля кинематографических дебютов «Дух Огня», международного музыкального фестиваля «Югра», театрального фестиваля «Чайка».

«Югра» - единственная региональная телерадиокомпания, занимающаяся производством игровых фильмов и сериалов.

Первый игровой фильм «Золото Югры» был снят бытовой камерой «
Sony-150» в формате DVCAM. Фильм «Золото Югры» прошел в эфире «НТВ», «Первого канала», телеканалов «ТНТ», «СТС», «1+1», «Ren-TV» и «Югра». И только после удачного дебюта производство игровых фильмов телекомпании «Югра» было переведено в формат Digital Betacam и High Difinition.

В 2001 году был снят первый ситком телекомпании «Югра» «Писаки» - финалист
VII национального конкурса «ТЭФИ» в номинации «Юмористическая программа». По заказу телеканала «Россия» произведен 64-х серийный молодежный сериал «FM и ребята», по заказу «Первого канала» - юмористический сериал-пародия «Герой нашего племени» (12 х 26 мин.).

В 2003-м году на телеканале «Россия» состоялась премьера 2-х серийного новогоднего фильма «Четвертое желание». В канун Нового 2004 года этот фильм был показан на каналах «ТВЦ» и «ТВ3». Мы надеемся, что «Четвертое желание» будет иметь долгую «новогоднюю жизнь».

К юбилею Василия Макаровича Шукшина было снято 6 телефильмов по его рассказам. В проекте приняли участие звезды отечественного кино: Людмила Гурченко, Ада Роговцева, Виктор Сухоруков, Андрей Панин, Марат Башаров, Геннадий Назаров, Иван Бортник, Владимир Кашпур, Юрий Дубровин и др.. Премьера состоялась на «Первом канале» в 2004 г. В 2005 г. цикл вышел в эфир на «НТВ».

Сегодня в производстве компании находятся телесериалы «Форс-мажор» (4 х 50 мин.), «
XXI век русского бизнеса» (6х 50 мин.), «Квартирный вопрос» (8 х 50 мин.), «Вызов» (12 х 45 мин.).

В апреле 2005 г. телекомпания «Югра» совместно с венгерской компанией ТОМА
RТ STUDIO-BUDAPEST, приступила к производству фильма «Смерть шамана». Главную роль в фильме играет уроженец Югры Александр Баширов.

Сегодня ведутся съемки телефильмов по пьесам Надежды Птушкиной «Корова», «Ненормальная», «При чужих свечах». На февраль 2006 г. запланирована премьера нашего первого полнометражного фильма «Франц+Полина», снятого по повести писателя-фронтовика Алеся Адамовича. В планах телекомпании «Югра» экранизация романа хантыйского писателя Еремея Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах» и съемки фильма «Пальто на вырост» по сценарию первого югорского кинодраматурга Риммы Ефремовой.

ТВ и РВ сигналы распространяются через спутник «Экспресс-АМ2» (80 градусов ВД):
- трансподер – №
B1F/D1F
- поляризация линейная вертикальная на линии вверх и линейная горизонтальная на линии вниз
- частота передачи ТВ – 14 279 МГЦ
- частота приема ТВ – 11 479 МГЦ
- символьная скорость 4.400 Мбит/сек
- доступ свободный
- метод передачи
MPEG-2, SR=4.2 МСимв/сек
- тип и параметры кодирования (для цифровых сигналов)
QPSK 3/4 FEC

Генеральный директор: Урушев Олег Александрович

Координаты:
628011 ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, Гагарина, 4
тел. (34671)93-706;(34671)93 707
факс(34671) 33 402; (34671) 31 686

E-mail:bossotrk@ugra-tv.ru; ugra@ugra-tv.ru;webmaster@ugra-tv.ru
radio@radio-ugra.ru

HTTP: www.ugra-tv.ru
www.radio-ugra.ru

http://action-magazine.ru/home/?cont_id=2018
«ЮГРА-ФИЛЬМ»: СТАВКА НА СВОИ СИЛЫ
Благодаря своим техническим возможностям кинокомпания «Югра-Фильм» — один из сильнейших игроков отечественного кинопроизводства. Помимо Свердловской киностудии, на сегодняшний день это единственная региональная кинокомпания, занимающаяся производством игровых фильмов и сериалов, с успехом идущих по центральным каналам страны. Организатор Международного кинофестиваля «Дух огня» «Югра-Фильм» — одна из первых российских кинокомпаний, снимающих цифровое кино. О преимуществах регионального кинопроизводства Ольге Айларовой рассказал исполнительный директор «Югра-Фильм» Ришат Валиев.

— Как создавалась кинокомпания «Югра-Фильм», откуда пришли ваши специалисты?
— «Югра-Фильм» создана на технической базе окружной телерадиокомпании «Югра», которой руководит член Академии российского телевидения Олег Урушев. «Югра» существует с 1998 года и с тех пор дважды, в 2002 и 2004 годах, признавалась Национальной ассоциацией телерадиовещателей «лучшей телекомпанией года». Будучи ее директором, Олег Урушев также продюсирует проекты «Югра-Фильм». Большинство специалистов кинокомпании — выпускники или студенты таких высших учебных заведений, как ВГИК им. С.А.Герасимова и Санкт-Петербургский Университет кино и телевидения.

— Каковы производственные мощности кинокомпании «Югра-Фильм»?
— Мы предлагаем комплекс услуг по производству игровых и документальных фильмов, использующих технологию электронного кинематографа Н
DTV с учетом перевода изображения на пленку. В нашем распоряжении три станции нелинейного монтажа DPS Realty HD и Matrox Digisuit. Работают современная тон-студия по озвучанию, выездной комплект записи чистового и чернового звука на съемочной площадке. Кроме того, кинокомпания «Югра-Фильм» предоставляет в аренду съемочную технику, вспомогательную операторскую технику и осветительные приборы, оборудование для записи синхронного звука и шумов с квалифицированным обслуживанием. У нас есть павильон площадью 560 м2 c верхним управляемым светом и напольным осветительным оборудованием.

— Каковы преимущества Ханты-Мансийска с точки зрения
location?
— Это уникальный город, расположенный на слиянии двух могучих рек — Оби и Иртыша и на семи холмах, поросших хвойным лесом. В Ханты-Мансийске проводятся мероприятия международного масштаба – так, в 2003 году здесь проходил чемпионат мира по биатлону. Ежегодно Ханты-Мансийск встречает гостей Международного музыкального фестиваля «Югра» и Международного кинофестиваля «Дух огня».

— Сколько проектов находится в производстве кинокомпании на данный момент?
— «Югра-Фильм» — одна из самых эффективных и динамично развивающихся кинокомпаний России. Буквально на днях завершилась работа над фильмом «Франц+Полина» по военной драме писателя- фронтовика Алеся Адамовича и над комедийной мелодрамой «Ненормальная» по сценарию популярного театрального драматурга Надежды Птушкиной. По мотивам ее же пьесы «Корова» идут съемки фильма с рабочим названием «Мы будем счастливы, моя прелесть» в жанре комедийного фарса. В марте по каналу «Россия» прошел многосерийный фильм «Вызов» производства «Югра-Фильм», сейчас в Санкт-Петербурге ведутся съемки его очередной части. В монтажно-тонировочном периоде триллер «Любовь и страхи Марии» режиссера-постановщика Владимира Чубрикова и эпическая драма «Люди волки» (рабочее название «Смерть шамана») режиссера Тамаша Тота.

— В какой стадии работа над этим фильмом? Как удалось найти сопродюсеров?
— Сейчас картина находится в монтажно-тонировочном периоде. Совместная работа кинокомпании «Югра-Фильм» и венгерской компании
Tomart Studio-Budapest над фильмом «Люди волки» началась после 2-го фестиваля кинематографических дебютов «Дух огня», на который режиссер Тамаш Тот был приглашен в качестве гостя.

— У «Югра-Фильм» полностью государственное финансирование или есть сторонние инвесторы?
— Кинокомпания осуществляет свои проекты, используя собственные производственные мощности и кадровые ресурсы. Кроме того, мы сотрудничали с «Централ Партнершип», «Интра Коммуникейшн», «Кругом» и другими компаниями.

— В прошлом году кинокомпания «Югра-Фильм» стала партнером студии
Cinema Line по производству экранизации романа «Анна Каренина» режиссера Сергея Соловьева. Как идет работа над фильмом?
— Мы участвуем в текущих съемках картины, предоставляя кинотехническое оборудование и технический персонал. Еще один совместный проект с Сергеем Соловьевым — фильм «Асса-2».

— Ваши планы на будущее?
— В планах «Югра-Фильм» – экранизация романа хантыйского писателя Еремея Айпина «Божья Матерь в кровавых снегах». Мы рассчитываем на свой потенциал, но готовы рассмотреть любые предложения по совместному производству.

   Ришат Валиев
 Родился 22 октября 1968 г. С 2002 г. — заместитель генерального директора ОТРК «Югра». С момента организации кинокомпании «Югра-Фильм» является ее исполнительным директором, а также исполнительным директором Международного кинофестиваля «Дух огня». Исполнительный продюсер цикла игровых телефильмов по рассказам В.Шукшина: «Другая жизнь», «Вянет — пропадает», «Гена Пройдисвет», «Ораторский прием», «Бессовестные», «Самородок», а так-же телефильмов «Герой нашего племени» (по заказу ОРТ), «Четвертое желание», «Форс-мажор».

http://www.mkugra.ru/?mod=soder&date=10.05.2006&id=192&PHPSESSID=4a89c90926e15d8376e6bdd0238b152d
ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ! (21 полоса)
Содержание выпуска № 19 (251) от 10 Мая

Кинокомпания "Югра-Фильм" снимает кино, где одну из ролей играет самая настоящая
корова.

В самом центре Ханты-Мансийска, в здании телекомпании "Югра" сегодня проживает уникальная киноактриса: высокая, статная, рыже-белой масти – словом, весьма симпатичная особа по имени Маруся. Фамилия у "звезды" отсутствует. И не потому, что она, как некие поп-дивы, предпочитает ее не называть, а потому, что она – корова. Самая настоящая. Играющая роль в фильме

"Мы будем счастливы, моя прелесть". Картину по пьесе "Корова" известного драматурга Надежды Птушкиной снимает кинокомпания "Югра-Фильм". Именно вокруг коровы разворачиваются действия в картине, которую автор пьесы и режиссер фильма Надежда Птушкина обозначила как "жанровый микс: комедия, доходящая до эксцентрики и буффонады, но все же комедия романтическая, где все всерьез, тонко, подробно и по-настоящему".

Корова, которую мне представил генеральный директор телекомпании "Югра" Олег Урушев, меня впечатлила. В ответ на мои восторги Маруся меланхолично сказала "му!" и продолжила жевать сено. На одной из стен ее скромных владений висит строгая надпись: "Корову не кормить!", размещенная здесь, видимо, для того, чтобы актриса по милости своих поклонников не потеряла форму…

Двигаемся дальше. В огромной студии, расположенной на первом этаже телекомпании, заканчивается монтаж недостающих декораций. То, что уже построено, представляет собой просторную многокомнатную квартиру, дизайн которой был описан в сценарии автором пьесы. Все красиво и современно. В ванной мастер оборудует почти настоящее джакузи. Без него не обойтись, поскольку Марусе, согласно сценарию, надо в нем купаться. Словом, кино – "дело серьезное", и здесь все должно быть по-честному. Так что мы с генеральным продюсером фильма Олегом Урушевым отправляемся в аэропорт, где идут съемки одного из эпизодов. У съемочной группы как раз перерыв, артисты обедают за столиками в обычном кафе аэропорта, соседствуя с рядовыми пассажирами, которых, как видно, нисколько не удивляет, что рядом с ними беседуют такие известные актеры, как Светлана Рябова (помните "Ты у меня одна", "Прощальные гастроли", "Ребро Адама"?) и Анатолий Васильев (любимец женщин, снимавшийся в таких картинах, как "Экипаж", "Любимая женщина механика Гаврилова", и многих других). Конечно, в первую очередь слово главному человеку на съемочной площадке – режиссеру Надежде Птушкиной, для которой фильм "Мы будем счастливы, моя прелесть" – режиссерский дебют в кино. Интересуюсь у нее, как идет работа на фильмом:

– У нас кинофильм или телефильм? – тут же уточняет она у Олега Урушева.
– Как получится, – отвечает он.

– Нет, так не пойдет: или получится, или нет, – возражает Надежда Михайловна. Олег Александрович отправляется покупать чай. – Продюсера надо держать в строгости! – смеется режиссер.

– Фильм по вашей пьесе "Корова" – достаточно оригинальный. Все-таки не часто в число главных героев ленты попадает животное…
– Нет, и раньше у нас снимались ленты, где на первый план выходили животные (вспомните "Ко мне, Мухтар!"). Недавно был снят фильм с участием Натальи Белохвостиковой, в котором одна из главных героинь – лошадь. Что же касается нас, то, несмотря на то, что корова занимает в фильме центральное место, все-таки это фильм не о корове, поскольку она в нем выступает лишь в роли теста для проверки человеческих отношений. В столкновениях людей с коровой, в отношениях с ней выясняется очень многое про персонажей фильма, причем не черное и белое, не плохое и хорошее, ведь мы не делим однозначно людей на врагов и друзей, хотя в фильме есть и друзья коровы, и ее враги. Поступки каждого героя фильма мотивированны. Все, кто встретился с коровой, как-то иначе начинают понимать смысл жизни. В этом смысле наша буренка выступает как несколько загадочное существо. Мы сознательно не рассказываем зрителю, откуда она появилась, – в этом и есть элемент абсурда, ведь уже само по себе появление коровы в жилой квартире героини и то, что героиня согласна ее принимать и даже любить, – абсурдно. Так что корова в этом фильме не предмет борьбы добра и зла, а катализатор человеческих отношений.

– Расскажите об актерах и немного о тех героях, которых они воплощают на экране.
– Главную героиню играет Светлана Рябова, и хотя, как говорят, монтаж покажет, я думаю, ее игра станет большим событием. Роль Светланы Рябовой исполнена и драматизма, и трагизма, и вместе с тем полна лирики и юмора. Анатолий Васильев выступает в несколько неожиданной для него роли: он играет татарина – романтика, влюбленного мужчину. И должна сказать, что национальность героя в нашем фильме действительно важна. Не так часто в российских постперестроечных фильмах появляются люди, имеющие определенную национальность: у нас как-то более модным стало понятие "вероисповедание". Я с этим не согласна, потому что, к примеру, у татарина – своя определенная психология, которая отличается от психологии человека другой национальности: татарин и любит немножко иначе, чем украинец или русский, и к женщине иначе относится, и это кажется мне интересным. Почему когда мы смотрим американские фильмы, то иногда хвалим их, а иногда – наоборот? А у них, между прочим, имеет значение даже штат, из которого родом герой! В нашем же кино национальность как-то "промахивается", но мы этим занимались серьезно, когда я ставила спектакль по этой пьесе. Мы специально приглашали татар для консультации, спрашивали, как и что стоит сделать для того, чтобы лучше передать самобытность народа.

Кроме того, в фильме играет Валерий Сторожик, артист Театра им. Моссовета. Он играет героя-любовника, и для него это тоже необычная роль. Мы его в шутку называем Ю. Грант. Сначала Анатолий Васильев прозвал его Хью Грантом, но в связи с Югрой мы решили его переименовать. В ленте также заняты замечательные артисты Наталья Селиверстова, Нина Марушина и Юрий Румянцев.

На роль коровы, как выяснилось, кастинга не проводили – это только в Голливуде, для того чтобы снять фильм про поросенка, на протяжении нескольких лет занимаются поисками самых достойных. Говорят, корова – вообще трудно поддающееся дрессировке животное, так что Маруся, как сказала Надежда Птушкина, – "актриса из массовки":

– Она даже не очень понимает, что ее зовут Маруся, надо хлебцем сначала угостить. Но что касается характера – я считаю, что она обладает невероятным обаянием и в кадре смотрится отлично. Маруся добра, покладиста, добросовестно пытается понять, чего от нее хотят, и вся наша съемочная группа ее очень любит.

– Насколько мне известно, она должна по фильму и холодильник уметь открывать, и в кровать укладываться…
– Нет, мы, конечно, ничего такого заставлять ее делать не станем, все это будет сниматься монтажно, просто мы ей создаем определенные условия для того, чтобы она производила те или иные действия….

– Надежда Михайловна, ну что вы все секреты раскрываете?! – включается в беседу генеральный продюсер. – Все наша корова умеет – и холодильник открывать, и в ванной купаться.

Невозмутимая Надежда Птушкина продолжает:
– Да не так все это! Меня постоянно уговаривают ставить ей какие-то уколы для того, чтобы она ложилась и вставала, когда надо, но я этого делать категорически не хочу. Я выписала себе из Москвы книгу по дрессировке, изучаю ее, и думаю что все у нас получится. Я против всяких уколов. И потом, эти съемки ведь нужны нам, а не корове, так что с какой стати она должна страдать?

По словам автора сценария, история с коровой в пьесе – абсолютная выдумка. "Не для того надо было придумывать театр, чтобы показывать в нем реальные истории. Думаю, в театре все должно быть неправдой, правда должна быть в чувствах, в мотивах поступков героев", – говорит Надежда Птушкина.

Поблагодарив Надежду Птушкину за беседу, направляюсь к Анатолию Васильеву, отдыхающему в зале ожидания. На самом деле несколько странно наблюдать в такой ситуации известного артиста: Ханты-Мансийк, аэропорт, один из главных героев захватывающего фильма "Экипаж" – у окна, с газетой… Как в кино.

– Я в ваших краях впервые. Правда, раньше меня сюда попала одна из последних моих работ: на четвертом фестивале "Дух огня" был показан фильм, где я играл, – "Дополнительное время", снятый на киностудии им. Горького. Надеюсь, что и мою новую работу зрители Югры увидят и оценят. Мой герой в фильме "Мы будем счастливы, моя прелесть" – это настоящий мужчина, который умеет любить, это во всех отношениях надежный человек. Я, собственно, всегда именно таких и играю, и поэтому мне приятно еще раз поговорить о любви, об отношении к женщине, о добре. Эта картина сама по себе очень добрая, она – о хороших людях, которые изо всех сил стараются сделать свою жизнь лучше. У каждого из них своя судьба. Сценарий фильма очень хороший. Надежда Михайловна Птушкина – человек глубокий, поэтому с ее сценарием приятно и интересно работать, что не так часто случается в последнее время – по телевидению, например, я наблюдаю совсем иные вещи. А в нашем кино мы говорим о жизни, о любви, о взаимоотношениях людей. И я должен сказать, что Олег Урушев очень внимательно к нам относится: чувствуется, что наша работа для него – не проходная, вероятно, он делает на наш фильм ставку. И я надеюсь, что через год (а все фильмы, как ни странно, выходят через год после съемок) на международном фестивале кинодебютов в Югре и наш фильм будет представлен. Есть у меня такая тайная мысль.

Когда мы уезжали из аэропорта, где съемочная группа продолжила свою работу, эту тайную мысль Анатолия Васильева генеральный продюсер "Югры-Фильм" не подтвердил, но и не опроверг, ведь все фильмы, которые показываются на "Духе огня", отбираются компетентным жюри, так что сегодня о том, попадет ли эта кинопремьера на юбилейный кинофестиваль, говорить рано. Зато можно сказать о том, что сейчас уже отснято 80 процентов фильма "Мы будем счастливы, моя прелесть". Закончились натурные съемки в Москве, уже месяц группа работает в Ханты-Мансийске. Маруся квартирует в телекомпании "Югра" и чувствует себя отлично, текста ей учить не надо, а в кадре, по словам режиссера, она смотрится замечательно. Остается лишь добавить, что рогатую киноактрису "Югра-Фильм" собирается выкупить у ее хозяев – дрессировщиков. Так что будет телекомпания" до конца съемок фильма "Мы будем счастливы, моя прелесть" располагать собственной коровой, да такой, что и кот Матроскин бы позавидовал! А впоследствии, когда съемочный сезон у Маруси закончится, она, наверное, поселится где-нибудь на станции юннатов – это же теперь не просто корова, а историческая личность в кинопроизводстве кинокомпании "Югра-Фильм".

Светлана СЕВАСТЬЯНОВА.

http://ugrainform.ru/life/talks/2006/02/26/t19kjvynzqn.mtml
Интервью
Дебютные фильмы на "Духе огня" - первая ласточка в России

Ханты-Мансийск. 26 февраля. Югра-Информ - Четвертый международный фестиваль кинематографических дебютов "Дух огня" открылся в Ханты-Мансийске. Вчера, 25 февраля, прошла пресс-конференция с членами оргкомитета кинофорума. На вопросы журналистов российских СМИ ответили министр культуры РФ Александр Соколов, президент фестиваля Сергей Соловьев, председатель оргкомитета фестиваля, губернатор Югры Александр Филипенко, вице-президенты фестиваля Александр Абдулов и Мария Зверева.

Александр Соколов: "Молодость заложена в самой идее фестиваля "Дух огня". Это и является массовым проявлением интереса к кинофоруму. Я очень рад, что участники фестиваля - это молодые люди. Таким образом, расставляются новые акценты в российской кинематографии.

В Ханты-Мансийске фестиваль уже стал традицией. Дебютные фильмы, которые здесь показывают, - это первая ласточка в России по развитию молодого кино. Дебютная пора - это то самое ответственное отношение к профессии, которое вырабатывается молодостью. И оно должно поддерживаться всецело. Еще одним важным моментом является то, под чьим покровительством проходит фестиваль. Непосредственное участие в организации и проведении фестиваля принимают замечательные деятели российского кинематографа, выдающиеся актеры и режиссеры. Для  молодежи это самое ценное".

Сергей Соловьев: "Нам, оргкомитету, очень бы хотелось, чтобы у фестиваля была своя идеология. Сегодня создана легенда о подъеме молодого кино. Но  она построена на основе западных фильмов. А мы должны делать свое кино, поэтому в Ханты-Мансийске и проводим фестивали, посвященные великим русским кинематографистам. И мы хотим продвигать эту идею. В этом году на фестивале введена рубрика "СССР - великое кино". Югорский зритель увидит замечательное грузинское кино, которое является частью нашего великого советского кинематографа. Фильмы грузинских режиссеров - это огромный вклад в российский кинематограф. Люди должны знать их. Очень важно, чтобы генетический фонд возрождения нашего кино не лежал в кассах западного кинематографа.

В Югре есть колоссальные возможности, чтобы снимать кино. Это уникальное место для кинопроизводства, которое имеет дело с так называемой девственной стихией. Недавно была снята картина - экранизация романа Льва Толстого "Анна Каренина", режиссером которой я являюсь. Это совместное производство кинокомпании "Югра - фильм" и студии "Cinema Line". И это только начало нашей совместной творческой работы с кинокомпанией "Югра-фильм". В планах - много других кинопроектов. Кинокомпания оснащена замечательной технической базой. Фильм "Анна Каренина" югорский зритель сможет увидеть уже на следующем, пятом кинофестивале "Дух огня".

Александр Филипенко: "Международный кинофестиваль "Дух огня" живет, развивается, меняет свою окраску, становится многообразным. У "Духа огня" в этом году появился новый акцент. Фестиваль посвящен российско-грузинскому кино. И это замечательно. Фестиваль каждый год ищет новых героев своей внеконкурсной программы, что помогает укрепить партнерские отношения в кино Югры с другими российским регионами и странами.  

"Дух огня" с каждым годом увеличивает свою географию. Работы на фестивальный конкурс присылают замечательные молодые режиссеры со всего мира.  

Правительство Югры, различные предприятия и кампании региона делают все возможное для развития нового дебютного кино. Югорчанам нужен "Дух огня". Это подтверждает то, что кинозалы Ханты-Мансийска в фестивальные дни всегда полны. Зрители с нетерпением ждут встреч с новыми фильмами, выдающими людьми - режиссерами, актерами, которые приезжают на фестиваль. В этом и есть позитивное продвижение этого кинофорума".

Александр Абдулов: "В этом году на кинофестивале учреждены два новых приза - за лучшую женскую и мужскую роли в российских кинодебютах. Это была моя идея. Я, как артист, решил поддержать своих коллег таким призом. Исполнительница лучшей женской роли получит статуэтку Любови Орловой мужской - Евгения Леонова. Каждый год имена призовых статуэток будут меняться".

Мария Зверева: "У нас получился замечательный дебютный фестиваль. С каждым годом число его участников увеличивается. Мы показываем новые фильмы со всего света, стартующие примерно в одинаковом финансовом масштабе. Победители "Духа огня" снимают свои последующие картины на деньги призового фонда фестиваля. Мы, члены оргкомитета, радуемся их успехам и понимаем, что ханты-мансийские премии - это не пустой звук.

Марина Дергунова

Опубликован в рубриках:

bulletКультура: http://www.ugrainform.ru/news/culture/2006/02/26/t19kjvynzqn.mtml [26.02.2006 12:03]
bulletХанты-Мансийск: http://www.ugrainform.ru/territories/hmsk/2006/02/26/t19kjvynzqn.mtml [26.02.2006 12:03]
bulletИнтервью: http://www.ugrainform.ru/life/talks/2006/02/26/t19kjvynzqn.mtml [26.02.2006 12:03]

http://www.itartass.ur.ru/news/?id=19465
Лента новостей
Ханты-Мансийский АО
Московский режиссер учит корову открывать холодильник на студии “Югра-Фильм”
04/04/2006 10:16:05

ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Кинокомпания "Югра-Фильм" снимает романитческую комедию под рабочим названием "Корова", сообщили корр.ИТАР-ТАСС в телерадиокомпании "Югра". Скорее всего, на большой экран фильм выйдет под названием "Все будет хорошо, моя прелесть". Продюсирует фильм генеральный директор телерадиокомпании "Югра" Олег Урушев, режиссер - москвичка Надежда Птушкина.
"Это будет не фестивальный фильм, - говорит она. - Между тем, я убеждена, что эта картина будет пользоваться большим успехом у зрителей".

Как отмечают в телерадиокомпании, сложностей в съемке фильма несколько. Например, съемка проходит в двух городах - в Москве и Ханты-Мансийске. Другая сложность - одна из героинь картины - обычная корова. По признанию Надежды Птушкиной, снимать животных очень сложно. Особенно корову, так как по сценарию животное нужно было научить открывать холодильник и ложиться в кровать. Чтобы сделать это, режиссеру даже пришлось освоить профессию дрессировщика.

http://www.mkugra.ru/?mod=soder&date=15.08.2006&id=284&PHPSESSID=eb93b808f63be32789b79b6fd992902f
ДЕБЮТ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ (12 полоса)
Содержание выпуска № 33 (265) от 15 Августа

Олег Урушев – о большой премьере и проектах кинокомпании "ЮГРА-ФИЛЬМ"

На 27-м Московском международном кинофестивале с успехом прошла премьера фильма "Франц + Полина" производства кинокомпании "Югра-Фильм" – полнометражной картины, ставшей дебютной и для режиссера Михаила Сегала, и для композитора Анджея Петраса, и для актеров, работавших над ней. Дебютом в большом кино "Франц + Полина" стал и для продюсера ленты Олега Урушева. Об этом – важном для него событии, а также о ряде других, не менее значимых кино- и телевизионных проектов генеральный директор телекомпании "Югра" расскажет читателям нашего еженедельника.

– Поделитесь своими впечатлениями о дебютной премьере "Франц + Полина" на 27-м Московском международном фестивале. Как приняли фильм критики, зрительская аудитория?
– На мой взгляд, наш дебют оказался достаточно успешным. Уже тот факт, что лента была утверждена для участия в столь представительном кинофоруме, говорит о многом. Отбором фильмов в программу фестивальных дебютов занималась группа известных кинокритиков, в том числе и Андрей Плахов, президент ФИПРЕССИ – Международной федерации кинопрессы. Картина "Франц + Полина" была показана в лучшем кинотеатре Москвы – "Октябрь", а также в Доме Кино, ее хорошо приняли и критики, и зрительская аудитория. Меня очень порадовало, что именно молодежь (а на одном из просмотров были студенты журфака МГУ) оценила этот фильм. Ведь "Франц + Полина" – нелегкая для восприятия картина, люди старшего поколения в зале плакали, и для нас это не стало неожиданностью, но того, что молодежь будет реагировать так же эмоционально, мы не ожидали.

– Что изменилось в жизни Михаила Сегала, режиссера картины, и актеров, сыгравших в ней, учитывая то, что "Франц + Полина" абсолютно дебютный проект?
– До этого фильма Михаил Сегал был известен только как клипмейкер. Я предложил ему снять "Франц + Полина" после того, как увидел его впечатляющую работу "Черный ворон" (это музыкальная баллада на военную тему). После премьеры нашей картины в Москве его просто засыпали предложениями крупнейшие кинопроизводители России. Настоящим открытием для российского кино, как мне кажется, стала Светлана Иванова, сыгравшая роль Полины. У нас она начала сниматься, будучи студенткой второго курса ВГИКа, а в этом году она уже получила диплом о высшем образовании. Кстати, выпускной у Светланы был буквально на следующий день после премьеры. Сегодня она снимается в масштабных картинах, уже играет в дуэте с кинозвездами. Для немецкого актера Адриана Тополя работа в фильме "Франц + Полина" стала дебютом в российском кино. Да и для меня, как для продюсера, лента стала первым шагом в большое кино. Телесериалы – это все-таки иная специфика, как и коммерческое кино, которое рассчитано на молодую аудиторию. Ведь кто сегодня ходит в кинотеатры? В основном молодежь от 15 до 25 лет. И тем не менее и у нашего "другого" кино будет в ближайшем будущем счастливая судьба.

– После того как фильм "Франц + Полина" дебютировал на Московском фестивале, на
III Международном кинофоруме "Балтийские дебюты", где Светлана Иванова получила специальный приз жюри, его фестивальная эпопея продолжится?
– Конечно, тем более что после премьеры в Москве нам стали слать приглашения для участия в фестивалях отовсюду. Картина будет показана на кинофоруме в Казахстане, на Международном фестивале продюсерского кино в Ялте, на фестивалях во Франции и Израиле. Кроме того, сейчас мы ведем переговоры с известным немецким продюсером о прокате ленты в Германии и выпуске ее на
DVD. В кинотеатрах России она выйдет в прокат в ноябре.

– А если говорить, в частности, о Югре?
– Мы планируем в конце октября сделать премьеру "Франц + Полина" в Ханты-Мансийске, Сургуте, Нижневартовске, Когалыме, Тюмени, Екатеринбурге и Магнитогорске. Словом, для той аудитории, на которую сегодня работает телеканал "Югра". Ведь как бы то ни было, успех картины во многом зависит именно от рекламы – это ни для кого не секрет. Все российские фильмы, имевшие коммерческий успех, располагали громадным рекламным бюджетом – как правило, равнозначным средствам, затраченным на производство ленты.

– Я знаю, что на Московском кинофестивале также был представлен фильм "Ненормальная" Надежды Птушкиной производства "Югра-Фильм". Какие отзывы вы получили об этом фильме и когда его смогут увидеть зрители?
– Да, премьера этой ленты также состоялась в Доме кино. На показе присутствовала исполнительница главной роли Ольга Прокофьева. Фильм приняли очень хорошо, сейчас он на два года продан Первому каналу, так что премьера состоится сначала на Центральном ТВ, а только потом на "Югре". Это раньше нас не принимали всерьез, и поэтому мы могли показывать свои фильмы или сериалы сначала на окружном канале, а затем продавать. Сегодня ситуация кардинально изменилась. На Югорской земле мы – реальные конкуренты федеральным телеканалам.

– Надежда Михайловна Птушкина – автор сценария и режиссер фильма "Ненормальная" – сегодня также работает и над лентой "Корова", премьеру которой, я думаю, зрители тоже очень ждут: не часто в кино фигурируют коровы в роли актрис. На какой стадии находится работа над этим фильмом?
– Ближе к февралю 2007 года, думаю, закончим производство, а уже весной лента выйдет в прокат. Кроме того, она "поработает" на фестивалях. Хочу добавить, что в конце августа Надежда Птушкина начинает работу над фильмом "При чужих свечах" по своей одноименной пьесе, так что наше сотрудничество с ней продвигается вполне успешно.

– Вы все грозились корову у дрессировщиков выкупить... Так есть у кинокомпании "Югра-Фильм" корова или нет?
– Есть, я ее действительно купил и передал на станцию юннатов в Ханты-Мансийске. Там мы оборудовали ей симпатичное стойло, так что наша "актриса" пристроена со всеми столичными удобствами.

– Премьеру фильмов "Анна Каренина" и "АССА-2", которые сегодня снимает кинокомпания "Югра-Фильм", поклонники Сергея Соловьева ждут с особым нетерпением. Как обстоят дела на этом фронте?
– В сентябре будет отснята последняя масштабная сцена "Анны Карениной" в Санкт-Петербурге, параллельно там же идет работа над фильмом "АССА-2". Могу сказать, что "Анну Каренину" (а это будет шесть телесерий плюс полнометражный фильм) уже наполовину смонтировали, так что в декабре планируется закончить работу над этой картиной. Съемки "АССЫ-2" продолжаются. Я надеюсь, что обе эти картины вместе с фильмом "Франц + Полина" любители кино увидят на
V Юбилейном фестивале "Дух огня" в Ханты-Мансийске. Кроме того, сегодня мы приступили к подготовительному периоду работы над фильмом "Божья Матерь в кровавых снегах" по одноименному роману Еремея Айпина. Киносценарий написала Римма Ефремова. Это будет фильм о самых трагических страницах в истории хантыйского народа – Казымском восстании начала 1930-х годов. Если все сложится по плану, то мы начнем съемки этой картины в марте 2007 года.

– Создается впечатление, что работа в кинокомпании "Югра-Фильм" идет в круглосуточном режиме. Проекты нового сезона телекомпании "Югра" столь же грандиозны?
– Телесериалы и телефильмы "Югра-Фильм" делает совместно с телекомпанией. Сейчас мы работаем над телесериалом "Буровая". В съемках нам помогает ОАО "Сургутнефтегаз", правда, к сожалению, нефтяники не смогли предоставить нам необходимые по сценарию вагончики и буровые вышки, которые использовались в 60-х – 70-х годах. Поэтому съемки того периода мы будем проводить на нефтяных вышках ОАО "Белнефтегаз" в Белоруссии, а съемки современного периода – в Югре. Серии, в которых сюжет будет разворачиваться в Ираке, отснимем в Узбекистане. Кстати, любопытный момент: автор сценария Римма Ефремова, работая над ним, предугадала происходящие сегодня события в Ираке. Жанр 12-серийной "Буровой" – детективная мелодрама. Причем каждая серия будет начинаться двухминутной исторической хроникой освоения нефтяных запасов Югры. Несмотря на то, что это игровой сериал, мы хотим в нем четко обозначить исторические события – отсюда и такое серьезное отношение к месту проведения съемок. "Буровая" – это проект будущего сезона. Мы планируем, что телезрители увидят его в октябре 2007 года. А в настоящее время в завершающей стадии находится работа над продолжением сериала "Вызов", который мы снимаем по заказу телеканала "Россия". По графику мы должны сдать его 15 ноября 2006 года.

Сразу хочу озвучить главную новость: в скором времени к полуторамиллионной армии зрителей Ханты-Мансийского округа добавятся еще семьсот тысяч, поскольку программы "Югры" будут теперь транслироваться и в Тюмени. Там мы организуем корреспондентский пункт и рекламное агентство. В начале сезона в Тюмени состоится презентация телеканала "Югра". Подобные акции также пройдут и по городам Ханты-Мансийского округа. Еще мы хотим вернуть "Будку гласности", где любой житель округа сможет рассказать о своих проблемах, задать вопросы правительству.

Кроме того, мы планируем провести "Дни канала "Спорт" в Югре, а также принять активное участие в акции "Дни "МК" в Югре". Что касается новых программ, то сейчас идет разработка проекта "Следствие дилетантов" – так мы переименовали программу, выходившую под названием "Криминальная партия". Кроме того, на телеканале появится проект "Вектор жизни", где мы будем рассказывать о реализации приоритетных национальных проектов на территории Югры. Мы надеемся, что в качестве авторов этой программы будут выступать и телезрители. Также на суд аудитории мы хотим представить новый вариант программы "Персональный счет", теперь она станет выходить два раза в неделю, и одна из еженедельных программ будет посвящена исключительно нефтяной тематике. На это нас сподвигнули нашумевшие события в ОАО "Сургутнефтегаз", в ходе которых стало понятно, что не все работающие в нефтяной отрасли имеют представление о том, чем живет нефтяная отрасль Югры. И в то же время оказалось, что и руководство ее не всегда в курсе того, как обстоят дела в отдельных структурных подразделениях. В нашей программе рядовые нефтяники при желании смогут поделиться проблемами, высказать свою точку зрения.

Еще я хотел бы добавить, что помимо вышеназванных телепремьер нового сезона мы продолжим работу над серией документальных фильмов "Белые пятна черной нефти" (к юбилею Югры мы планируем снять еще четыре серии). Этим проектом заинтересовался "Пятый канал" Санкт-Петербурга. Так что мы собираемся сотрудничать с ним вплотную, и не только в документалистике. Кроме того, в ближайшее время в эфир выйдет новая программа "День", которая будет идти в прямом эфире. Ведется подготовка к трансляции Кубка мира по биатлону, уже заключено предварительное соглашение с "Евровидением" по этому поводу. Словом, теленовинок много.

– А первый фестиваль детского телевидения, который вы собирались провести осенью в столице Югры, состоится?
– Да, фестиваль пройдет в ноябре. Председателем жюри будет Николай Фоменко. Кстати, он был очень удивлен и польщен тем, что выбор Академии телевидения выпал именно на него. Кроме того, в Ханты-Мансийск приедут звезды детского телевидения. В рамках фестиваля за "круглым столом", проводимым Общественной палатой при Президенте России и Федеральной Службой по средствам массовой информации и телекоммуникациям, мы хотим собрать продюсеров центральных и региональных каналов для того, чтобы обсудить проблемы детского телевидения, а их на сегодняшний день накопилось очень много. Программы для детей практически исчезли из эфира. Это неправильно. Телевидение – сила, которая могла бы играть не последнюю роль в воспитании детской аудитории.

Помимо фестиваля детского телевидения в октябре телекомпания "Югра" также проведет вторую научную конференцию "Цифровая Россия". Сегодня мы являемся экспериментальной площадкой. Переход ТВ на передачу данных в цифре – это своего рода революция в телевидении, которая коснется всех, тем более что сегодня это уже решается на правительственном уровне. В мае 2006 года была создана государственная комиссия под председательством вице-премьера России Дмитрия Медведева по переходу России на цифровое вещание. Конференцию "Цифровое вещание" мы организуем совместно с Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ). Так что планов у нас впереди хватает, дело – "за малым": воплотить все задуманное в жизнь.

Светлана СЕВАСТЬЯНОВА

http://www.action-magazine.ru/issues/40102006/Kinoproizvodstvo/?cont_id=3065
SOLIVS ЭКРАНИЗИРУЕТ ПЬЕСУ-ТРАГИФАРС

13 октября в Москве завершились съемки фильма «При чужих свечах» режиссера-постановщика Надежды Птушкиной, более известной как театральный драматург. Это ее вторая работа в кино: дебют Птушкиной – фильм «Корова» («Югра-фильм»/ SOLIVS) – сейчас в пост-продакшне, ведутся переговоры с телеканалами о продаже фильма. Кроме того, картина по сценарию Надежды Птушкиной «Ненормальная» (реж. Александр Глобин, 2006 г., «Юграфильм»/SOLIVS) куплена Первым каналом.

Жанр «При чужих свечах» режиссер определяет как трагифарс. Это фильм о том, как цепь роковых случайностей свела двух совершенно разных женщин. Одной – пятьдесят шесть лет. Другой – двадцать три. Первая, Александрина, – образованна, известна «своей известностью», живет по принципу: «тусовка как работа, работа как тусовка». Вторая, Александра, – простой парикмахер, смотрит сериалы и мечтает об огромной любви. Цепь случайностей приводит к крушению жизни Александрины и к гибели Александры. Но так ли все случайно? «Сюжет на грани жесткого детектива. И рядом – пронзительная лиричность и романтика», – говорит в интервью Action!Weekly Надежда Птушкина. Главные роли в фильме исполняют Галина Петрова, Надежда Борисова, Константин Луконин. Съемки проходили в Москве с 23 августа по 13 октября, производством картины занимается кинокомпания SOLIVS. Как сказал Action!Weekly генеральный продюсер SOLIVS Олег Урушев, «При чужих свечах» снимается на HD. Вопрос о переводе картины на пленку будет решаться с дистрибьюторами. В настоящий момент ведутся переговоры c телеканалами и с прокатчиками». Это уже третий фильм, который Урушев снимает в сотрудничестве с Надеждой Птушкиной. «Ее пьесы посвящены любимой теме телезрителей – женской любви, – говорит продюсер. – Счастливой и безответной, поздней и неразделенной. Пьесы «При чужих свечах», «Корова» и «Ненормальная» с успехом прошли в театре. Я уверен, эти истории будут пользоваться не меньшим успехом и у телеаудитории». Следующий совместный проект Надежды Птушкиной и Олега Урушева – 24-серийный телефильм по произведениям Чарльза Диккенса, производством которого будет заниматься кинокомпания «Юграфильм». В настоящее время разрабатывается сценарий. «Конечно, мы планируем привлечь к работе над картиной английских актеров. Съемки начнутся в 2008 году», – говорит Урушев.

 

horizontal rule

RÉSUMÉ (ENGLISH)      |      RÉSUMÉ (RUSSIAN)      |      HOME

horizontal rule