Angelina Mirimskaya

Russian Text:

http://www.ruskino.ru/acter/forum.php?class=ros&category=w&lit=М&aid=5429
Миримская Ангелина Владимировна
Родилась в Симферополе в семье актрисы Ольги Блок-Миримской.
Окончила РАТИ (ГИТИС, мастерская М. Захарова).
С 2003г. - актриса Театра п/р О. Табакова.

Спектакли и роли:
* Матросская тишина (А. Галич) / Хана (реж. - В. Машков)
* Вишневый сад (А, Чехов) / Дуняша (дипломный)
* Мера за меру (В. Шекспир) / Изабелла (дипломный)
* 2003 Аркадия / Томасина Каверли (реж. - А. Марин)
* № 13 (реж. В. Машков / МХАТ им. А. Чехова)
* Воскресение. Супер / Маслова, Княгиня Софья Васильевна (реж. - Ю. Бутусов / Театр п/р О. Табакова)
* Когда я умирала / Дюи Дэлл (реж. - М. Карбаускис / Театр п/р О. Табакова)
* Лицедей / Сара (реж. - М. Карбаускис / Театр п/р О. Табакова)
* На всякого мудреца довольно простоты / Машенька (реж. - О. Табаков / Театр п/р О. Табакова)
* Последние (М. Горький) / Вера (реж. - А. Шапиро / Театр п/р О. Табакова)

Роли в кино:
Запасной инстинкт (2005)
Середина века (2005)

читает закадровый текст
Кинь Вавилон (2007)
главная роль: Анна

http://www.comail.ru:8080/~teatral/actors/mirimskaya.htm
Ангелина Миримская
Дочь одной из лучших актрис Табакерки Ольги Блок-Миримской. В 2003 году окончила РАТИ, мастерскую Захарова (в школу-студию МХАТ, несмотря на фамилию, её не приняли) и была принята в Театр Табакова. Играет Сару в "Лицедее", Машеньку в "На всякого мудреца", Тамасину в "Аркадии" и Веру в "Последних". Репетирует в спектакле Миндаугаса Карбаускиса "Когда я лежала на смертном одре".

Видел Миримскую в трёх спектаклях - "Лицедее", "Последних" и "Аркадии". В "Лицедее" её не заметил, там она играет совершенно бесцветно. А вот в Аркадии она сыграла замечательно, очень сильно, самобытно и интересно. В "Последних" же она показала себя очень сильной драматической актрисой, замечательно показала очень разноплановый характер и изменения, происшедшие в её героине. У неё очень необычный голос, пластика; многим она напоминает киноактрису и сценаристку Ренату Литвинову. Характер у неё, судя по её немногочисленным пока интервью, весёлый и ироничный.

http://www.tabakov.ru/actors/mirimskaya/5706/
Ангелина Миримская: Никогда никому не завидуйте
С успехом прошли в
 нашем городе гастроли театра Олега Табакова. Самарцы увидели 4 спектакля: «Последние» по М. Горькому, «Аркадия» по Т. Стопарду, «Бег» по М. Булгакову и «Признание авантюриста Феликса Круля» по Т. Манну. Подлинным открытием гастролей стала молодая актриса Ангелина Миримская, которая блеснула в спектакле «Аркадия». Ангелина учится на 4 курсе ГИТИСа в мастерской Марка Захарова. Вот уже несколько лет играет на сцене «Табакерки» центральные роли в спектаклях: «На всякого мудреца довольно простоты», «Лицедей», «Аркадия». Ангелина — дочь заслуженной артистки России, подлинной звезды театра Табакова Ольги Блок-Миримской. Перед спектаклем «Аркадия» я встретился с Ангелиной.

 — В том, что ты стала актрисой, родители сыграли какую-то роль?
 — Только косвенную. Я на маму смотрела с детства и видела, как тяжек актерский труд. Еще ребенком выходила с ней на сцену в спектаклях Крымского драматического театра. Папа был против. Он хотел, чтобы я была математиком или архитектором, как он. Я всегда была ближе к маме, и она заразила меня своей профессией.

 — Твой первый выход на сцене «Табакерки» был в эпизоде спектакля «Матросская тишина» по А. Галичу. Легко ли было играть со звездами Евгением Мироновым, Владимиром Машковым?
 — Я этого не ощущала, потому что знала этих артистов очень давно. Мне было 13 лет. И все давалось легко. Владимир Машков предложил мне сыграть, а Олег Павлович Табаков утвердил на роль.

 — Сегодня ты занята в трех спектаклях «Табакерки». Какой спектакль любимый?
 — «Аркадия». Потому что я была первой исполнительницей своей роли, а другие роли это вводы. Приятно играть в «Аркадии» как с мастерами, так и молодыми актерами Александром Фисенко, Алексеем Гуськовым, Луизой Хаснутдиновой.

 — Что ты вкладываешь в понятие актерское достоинство?
 — Профессионализм и непосредственность в профессии. Необходимо иметь свое лицо и свою индивидуальность. Мой педагог Марк Анатольевич Захаров дает форму игры, при этом сохраняя индивидуальность, и это очень важно.

 — Через месяц у тебя выпуск в институте. Какие дипломные спектакли?
 — Роль Дуняши в спектакле «Вишневый сад» по пьесе А. Чехова. Я очень люблю эту роль. Моя Дуняша очень экстремальная и любвеобильная. И роль Изабеллы в пьесе Шекспира «Мера за меру».

 — В актерской профессии ты ведомая или ведущая?
 — Я соучастник режиссера. На самом деле все зависит от конкретной ситуации и от личности режиссера.

 — Что тебя потрясло в театре за последние год-два?
 — Понравился спектакль Льва Додина «Московский хор», но самое главное потрясение — спектакль Эймунтаса Някрошюса «Отелло».

 — Любимая роль твоей мамы?
 — В спектакле «Старый квартал» по пьесе Теннесси Уильямса.

 — Какую роль ты репетируешь сегодня?
 — Меня ожидает ввод на роль Веры в пьесе Горького «Последние».

 — Легко ли играть с мамой в спектакле «Мудрец»?
 — Очень легко. Мама — профессионал высокого класса, и потому с ней легко и просто.

 — А какой-то разбор полетов после спектаклей дома происходит?
 — Нет, я это запретила. Моя мама очень мудрый человек и никогда мне не делает замечаний. Она преподносит замечание как совет.

 — А какой фильм на тебя произвел наиболее сильное впечатление?
 — Я влюблена в творчество Эмира Кустурицы. Особенно нравятся его фильмы «Черный кот, белая кошка», «Аризонская мечта». Понравился фильм Педро Альмодовара «Поговори с ней».

 — Совсем недавно ты официально была принята в штат «Табакерки». Что-то изменилось в твоей жизни после этого?
 — Я вдруг поняла, что мне надо резко повзрослеть. Мне с трудом дается вести серьезный образ жизни. Я сосредотачиваюсь на мысли, что я стала профессиональной актрисой. У меня появились новые обязательства перед собой и людьми. Я осознала, что в театре совсем другой юмор, чем в институте. Сейчас я привыкаю к чувству юмора «Табакерки». Юмор для меня стоит на первом месте в любой постановке.

 — Кто для тебя идеал актрисы?
 — В первую очередь — мама. Еще обожаю Марину Неелову. И с удовольствием хожу на ее спектакли в театр «Современник».

 — Говорят, в театре актрисы дружить не могут?
 — Ну почему же? У меня очень дружеские отношения с Анастасией Заворотнюк и Анастасией Скорик. 

 — Какой жизненный совет ты бы хотела дать нашим читателям?
 — Не бойтесь жить полной жизнью! Никогда не испытывайте чувства страха ни к людям, ни к ситуациям. Никому не завидуйте. Потому что зависть и страх порождают все самое страшное в нашей жизни.

Волжская Коммуна, Максим Грачев, 14-06-2003

http://www.teatr.ru/docs/p1/d040618-133053890.html
Ангелина Миримская: Меня заметили благодаря Достоевскому и Лизе Хохлаковой
18.06.2003

 

Сара - А. Миримская,
Брюскон - А. Смоляков, "Лицедей",
Театр п/р О. Табакова

- Лина, почему родители дали вам такое редкое имя?
- Помните, был такой фильм "Три толстяка"? Там была девочка, которая играла куклу Суок. Эту юную актрису звали Лина Бранкнитте, и мама назвала меня в честь этой актрисы, она ее очень любила. Моя бабушка тоже Ангелина, но когда мама давала мне имя, она думала прежде всего не про бабушку, а про эту актрису.

- Когда впервые вы вышли на большую сцену?
- Я была в пятом классе, когда Владимир Машков пригласил меня сыграть в спектакле театра Олега Павловича Табакова "Матросская тишина". Я выдержала конкурс. Мне очень нравилась сцена, нравились поездки. С театром и этим спектаклем я объездила практически пол-России и была даже на гастролях в Израиле. В этом спектакле я играла лет пять, вплоть до десятого класса. Конечно, для меня это была очень полезная, но, если можно так сказать, техническая практика: я научилась распределять энергию и силы в зависимости от размеров зала и количества зрителей.

- Вы довольны, что учились в РАТИ в мастерской М.А. Захарова?
- Я так счастлива, что попала на курс Марка Анатольевича Захарова! В чем гениальность его преподавания? В том, что он не ломает актера, не подгоняет его своеобразие под собственные представления или какие-то стандарты. Он воспитывает актера полноценной личностью, бережет и поддерживает его индивидуальность и плюс к этому еще прививает навыки мастерства. И актер выходит в жизнь, на сцену, сохранив свою живую творческую непосредственность. И в этом Марк Анатольевич просто виртуоз.

- Что вы сыграли в РАТИ?
- На первом курсе я играла роль Лизы Хохлаковой и стала широко известна в узких кругах: все педагоги, включая покойного Андрея Александровича Гончарова, поставили мне пятерки, и я сама чувствовала, что сыграла очень хорошо. Это была моя звездная роль. Случилось так, что меня увидел в этой работе режиссер Миндаугас Карбаускис, который учился двумя курсами старше, в мастерской П. Фоменко. Когда Олег Павлович принял его после выпуска в свой театр, Миндаугас предложил меня на роль Сары в спектакле "Лицедей", который он ставил, и Олег Павлович согласился. И все это благодаря моей Лизе Хохлаковой из "Братьев Карамазовых" Достоевского - такое впечатление произвела я на Миндаугаса.

Септимус Ходж - А. Фисенко,
Томасина - А. Миримская,
"Аркадия", Театр п/р О. Табакова

- С кем вы готовили роль Лизы?
- Репетировал спектакль мой однокурсник Андрей Першин, и мне кажется, что он будет таким же талантливым режиссером, как Эфрос. И он очень любит Эфроса. Мне очень хочется, чтобы его заметили. В мае у нас в РАТИ будет идти его спектакль "Мера за меру", в котором я тоже играю.

- Вашу первую серьезную роль в Театре О. Табакова - Сары в "Лицедее" - отметили почти все театральные критики. Вам действительно удалось создать трогательный образ Сары, почти девочки, начинающей соприкасаться с искусством сцены. Но ведь роль почти без слов…
- Для меня не имело большого значения, что моя героиня очень мало говорит. Все равно это роль, со словами она или без слов, и в ней надо было искать свою прелесть. Карбаускис в основном ставил нам с Алексеем Усольцевым (он играет моего брата Ферруччо) общие задачи. Я помню, он говорил мне: "Твоя Сара - простая девушка, не способная к лицедейству, но папа Брюскон (его играет Андрей Смоляков) во что бы то ни стало хочет сделать из нее актрису. Значит, это будет плохая актриса". А так я сама себе придумывала и выбирала линии и мотивы образа. Например, я, несмотря ни на что, люблю больше папу - Брюскона, чем маму.

- И как вам работалось с папой Брюсконом - Андреем Смоляковым?
- Во-первых, я его знаю с детства, поскольку участвовала в спектаклях и поездках театра. Но на сцене, в этом спектакле, в работе я знакомилась с Андреем Смоляковым заново. Это так странно, как будто я его и других актеров, с которыми свел меня этот спектакль, вообще не знала! Вы не поверите, но практически я узнавала заново, как их зовут! Я смотрела на них по-другому, общалась с ними по-другому. А со Смоляковым работать очень хорошо, он очень добрый, очень хороший человек, на вид он кажется очень крутым и суровым мужчиной, а на самом деле он очень сентиментальный человек.

- В следующем вашем спектакле, "Аркадии" Т. Стоппарда, вы сыграли очень сложную роль Томасины, сначала девочки, а потом 16-летней барышни-аристократки, влюбленной в математику и в своего педагога Септимуса Ходжа. Пьеса - одна из самых сложных в мировом репертуаре, но вы и в этом спектакле сыграли поэтично, тонко, чувственно и с юмором, как и требовала сверхзадача роли. Что это за необычное существо, ваша героиня?
- Моя Томасина любит математику, она всесторонне развита, даже гениальна. Она пытается вывести формулы будущего времени (она верила в такую возможность), но сейчас наукой доказано, что это невозможно, хотя можно вывести математическую формулу всего живого на свете, буквально каждого мига времени, каждого предмета, каждого листочка. В спектакле есть второй план, современный, где персонажи пытаются разгадать ее формулы, но речь в спектакле в принципе не об этом. Она любит учителя Септимуса, которого играет Александр Фисенко, и он, увлеченный сначала другими женщинами, начинает понимать, что тоже любит ее. Когда Томасина погибает на пожаре, Септимус собирает все ее тетради, дневники, учебники, научные записи и размышляет над тем, что она оставила, что успела сделать за свою короткую жизнь. Они любят друг друга, но ей суждено было умереть. Над ней висит какой-то рок, как молния. Не было бы пожара, было бы что-то другое. Создания такого тончайшего склада души и ума не могут жить на этом свете. Хотя, может быть, все это с течением времени могло в ней исчезнуть. В свои шестнадцать лет она была гениальна, а с возрастом могла что-то и утратить из своих необыкновенных качеств, тогда, возможно, она и выжила бы. Так произошло с молодой поэтессой Никой. Я видела передачу по телевидению, где она, совсем маленькая, читала гениальные стихи. А потом прошло время, ей исполнилось девятнадцать лет, и она уже не помнила, о чем писала, кажется чуть ли не спилась и выбросилась из окна. Я думаю, не случайно драматург дает умереть моей героине.

Турусина - О. Блок-Миримская,
Машенька - А. Миримская,
"На всякого мудреца довольно простоты",
Театр п/р О. Табакова

- Ваша мама О. Блок-Миримская - замечательная актриса того же Театра п/р О. Табакова, у Ольги Ивановны не бывает "проходных" ролей, в каждую она вкладывает все силы своей души и таланта. В труппе появилась династия. Как теперь, когда вы без пяти минут тоже профессиональная актриса, складываются ваши отношения?
- Что касается мамы, то когда я училась, у меня не было времени с ней общаться, потому что я все время торчала в институте и приходила, когда она уже спала. Кроме того, мне казалось, что у нас разные школы, и то, что делает мама, - это одно, а то, что делаю я, - это другое. Я даже с ней спорила. И если она пыталась мне помочь, я не хотела ее слушать. Я была уверена, что сама справлюсь со всеми трудностями. А сейчас я жалею об этом. Только теперь, когда я уже почти закончила институт, я иду к ней за помощью, я стала понимать, что многое потеряю, если чего-то не узнаю от мамы. Кстати, когда я поступала в институт, мама мне помогла чуть-чуть, прошлась со мной по материалу, который я подобрала себе для показа, а потом она уехала на гастроли, так что поступала я сама. Сначала я подала документы в Школу-студию МХАТ. Я была уверена, что когда я приду и назову свою фамилию, то меня безоговорочно, с триумфом примут. Но ничего похожего не произошло, меня там скинули со второго тура. После чего я прошла в РАТИ, в мастерскую Марка Анатольевича. Произошло это в какой-то мере случайно: когда я пришла в РАТИ подавать документы, то даже не знала, что он набирает курс.

- Лина, а как вас мама воспитывала в детстве?
- Она меня так любила, когда я была маленькая! Она мне покупала все, что я хотела. Я ведь выросла на море, в Симферополе, и все свое детство я провела на море. Моя кожа, мой организм плохо переносят холод, мне всегда хочется к морю и солнцу. Мама всегда разрешала мне купаться вволю, сколько душе угодно. Даже когда я болела и у меня была ангина, она мне разрешала есть мороженое и купаться в море сколько захочу. И поэтому я выросла здоровая! Она меня так сильно любила и любит до сих пор, что я даже не знаю, как объяснить, как она меня воспитывала. Она меня любила. По-настоящему. А все остальное - это второстепенное.

 

horizontal rule

RETURN      |      RÉSUMÉ (ENGLISH)      |      RÉSUMÉ (RUSSIAN)      |      HOME

horizontal rule